Колл-центр в Иркутске

Успех современного бизнеса, в первую очередь, складывается из эффективной работы сотрудников компании и лояльности клиентов.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью call-центра

Успех современного бизнеса, в первую очередь, складывается из эффективной работы сотрудников компании и лояльности клиентов. Как правило, первый контакт с покупателем, консультирование и ведение сделок происходит по телефону. Поэтому, в условиях высокой конкуренции необходимо максимально использовать возможности телекоммуникационных сетей для обслуживания клиентов. Оптимальное решение для бизнеса любого направления – воспользоваться услугами аутсорсингового call-центра, который станет связующим звеном между потребителем и компанией.

Колл-центры вносят огромный вклад в маркетинговую деятельность. Их основные задачи – прием и обработка всего потока входящих вызовов, совершение исходящих звонков с целью увеличения лояльности покупателя, ведение статистики, сбор и хранение баз данных. Традиционно ключевыми направлениями являются: телемаркетинг, технологии самообслуживания и поддержка клиентов по телефону.

Входящие вызовы

Функциональные возможности контакт-центров претерпели значительные изменения за последние годы. Теперь связаться с оператором можно любым удобным для клиента способом – в онлайн-чате, позвонив из мобильного приложения и все это – как само собой разумеющееся.

Современные call-центры предоставляют обширный перечень возможностей:

  • принимать входящих вызовы в режиме 24/7;
  • распределять звонки подходящему оператору без переадресации между специалистами и зависания в очередях;
  • перераспределять входящие звонки между операторами в зависимости от нагрузки, поддерживая тем самым эффективность обслуживания;
  • сократить время обслуживания одного клиента, благодаря использованию личных карточек, содержащих основную информацию о позвонившем.

Сбор статистических данных о работе операторов и всего call-центра позволяет оптимизировать различные процессы и отслеживать эффективность вложений. С помощью детальной статистической информации можно сделать выводы о том, насколько улучшается качество обслуживания или увеличиваются продажи товаров и услуг за счет внедрения новых технологий.

Исходящая связь

Исходящая связь – важная составляющая в вопросах повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда. С ее помощью растет уровень продаж, распространяется информация о бренде, проводятся маркетинговые исследования. Основными направлениями являются:

  • телемаркетинг – телефонные продажи товаров или услуг, мотивация к совершению сделок и заключению контрактов;
  • почтовые и SMS-рассылки с целью уведомления об акциях, скидках, открытии магазинов и т. д.;
  • анкетирование и опросы целевой аудитории;
  • маркетинговые исследования.

Телемаркетинг – продуктивный инструмент, однако он требует наличия обширных и постоянно обновляемых баз данных, а также привлечения квалифицированных операторов, разбирающихся в нюансах телефонных продаж товаров и услуг.

Еще 3 эффективных решения от call-центра

IVR (голосовое меню). Автоматизированная система позволяет организовать приветствие, переключаться на нужного специалиста или отдел, обслуживать часть покупателей в автоматическом режиме, существенно снизив нагрузку на операторов.

Интеграция с CRM, ERP. Подключение call-центра к корпоративной базе клиентов существенно упростит работу операторов за счет быстрого доступа ко всей необходимой информации об абоненте.

CTI и распределение вызовов. Гибкая маршрутизация делает call-центр «прозрачным» для абонента. Входящий вызов распределяется наиболее компетентному в вопросе оператору, благодаря чему у человека остается чувство уверенности, что он позвонил напрямую в фирму.

Современный call-центр – это важный актив компании, напрямую влияющий на лояльность клиентов и репутацию фирмы. Основной перечень предоставляемых услуг обычно включает круглосуточную поддержку пользователей, телефонные продажи, консультирование и горячие звонки. В зависимости от специфики этот список может дополняться, чтобы решать именно те задачи, которые стоят перед компанией.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов