Колл-центр в Иркутске

Обзвон клиентов

В аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» вы можете заказать услугу обзвона клиентов по телефону. Мы являемся одним из крупнейших игроков на российском рынке телемаркетинга. Наш опыт, техническое оснащение и профессиональная команда — гарантии того, что ваши целевая аудитория получит всю необходимую информацию.

обзвон клиентов подключение услуги
Подключение услуги
от 5000 руб
обзвон клиентов
Цена минуты работы оператора, стационарные номера г. Москвы
от 5 руб
стоимость обзвона
Цена минуты работы оператора, мобильные и стационарные номера в регионах
от 7 руб
 
x
 
 
 
* При наличии у Заказчика базы, скрипта,
стоимость подготовки проекта снижается
Схема работы
number

Формирование качественной
базы контактов

number

Непосредственный обзвон по согласованному скрипту

number

Контроль качества

Кто и для чего заказывает телефонный обзвон

Высокая конкуренция — один из признаков современного рынка. Поиск новых клиентов — это важное, но недешевое направление деятельности. Не менее важно сберечь лояльность «старого». И для того чтобы такой клиент не перешел к конкуренту, компании используют различные методы. Телефонный обзвон — один из наиболее распространенных.

Области применения
icon

Автодилеры

icon

Фитнес-клубы

icon

Банковский сектор

icon

Сервисные центры

icon

Страховые компании

icon

Образовательные учреждения

Этот маркетинговый инструмент может применяться в ряде случаев:

  1. Обзвон клиентов с целью поздравить с чем-либо. Поводом может послужить день рождения, Новый год, годовщина первой покупки в магазине, победа в лотерее и т. д. Поздравление «на хлеб не намажешь», поэтому зачастую оператор дополнительно оповещает клиента о получении некоторых бонусов, приуроченных к событию.
  2. Приглашение на мероприятие. Среди ваших заказчиков может быть большое количество желающих посетить организованную вами тематическую выставку, конференцию, презентацию. Телефонный обзвон — один из лучших способов их оповещения.
  3. Информирование об изменениях в деятельности компании, появлении нового продукта, начале действия акции или спецпредложения.
  4. Актуализация клиентской базы. Преследуются несколько целей. Во-первых, отсеиваются контакты, которые уже не принесут пользы для вашей компании. Во-вторых, вы отслеживаете все изменения, связанные с деятельностью ваших контрагентов. Вы всегда в курсе их актуальных контактных данных, имен, должностей ЛПР и т. п.

Какие этапы включает проведение обзвона клиентов

Телефонный обзвон целевой аудитории производится в следующем порядке:

  1. Составление скрипта (сценария телефонного разговора).
  2. Формирование базы контактов.
  3. Обучение операторов.
  4. Обзвон по базе.
  5. Составление и предоставление отчета.

Почему обзвон клиентов лучше заказать в аутсорсинговом колл-центре

«Живой голос» — один из лидирующих call-центров. Более 200 сотрудников с прекрасно оснащенными рабочими местами, имеющих знания и опыт работы в сфере продаж и маркетинга, — веский аргумент заказать телефонный обзвон у нас.

Вы получите:

  • Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки.
  • Составление скрипта, соответствующего вашим пожеланиям, особенностям бизнеса, требованиям отрасли и учитывающего сегментацию аудитории.
  • Гарантию конфиденциальности ваших данных.
  • Экономию денежных, временных и кадровых ресурсов, которые можно перенаправить в другие сферы деятельности.

Сделайте звонок на нашу горячую линию или напишите онлайн-сообщение, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение по услуге «Обзвон клиентов».

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Если контакты для обзвона появляются ежедневно, может ли колл-центр их обрабатывать?

В этом случае Заказчик проекта ежедневно присылает нам новую базу на обработку, либо предоставляет доступ к CRM системе, в которую контакты собираются.

Как часто я могу изменять скрипт? Например, если у нас одна акция рассчитана на 1 неделю, а далее начинается другая.

Скрипт может быть изменён столько раз, сколько это нужно Заказчику. В зависимости от сложности скрипта, эта услуга может быть предоставлена бесплатно или за отдельную плату.

Как я могу вернуть ушедших клиентов? Какое у Вас для этого решение?

Если Вам известна причина ухода, то это уже пол задачи. Чаще всего Заказчики не знают истинных причин, поэтому мы в диалоге с клиентом мы выясняем, что именно его сподвигло на это решение и предложим один из заранее заготовленных решений.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 3000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 9 РУБ. ЗА МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе